№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
А
|
Б
|
В
|
2.
|
Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за
детьми
|
|
|
|
2.1
|
Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)
|
6,2 дни/ребенка
|
2.2
|
Характеристики развития детей
|
|
|
доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом
|
52 %
|
|
доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом
|
45 %
|
|
доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом
|
3 %
|
2.3
|
Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей
|
|
|
доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении
|
96%
|
|
доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении
|
4%
|
|
доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении
|
-
|
2.4
|
Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей
|
|
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким
|
93%
|
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним
|
7%
|
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким
|
-
|
2.5
|
Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей
|
|
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким
|
100%
|
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним
|
-
|
|
доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким
|
-
|
3.
|
Кадровое обеспечение учебного процесса
|
|
3.1
|
Общая численность педагогических работников
|
27 чел.
|
3.2
|
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
|
22 чел.81/%
|
3.2.1
|
непедагогическое
|
чел./%
|
3.3
|
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них
|
5 чел./19
%
|
3.3.1
|
непедагогическое
|
чел./%
|
3.4
|
Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:
|
2чел./8%
|
3.4.1
|
высшая
|
2чел./8%
|
3.4.2
|
первая
|
12чел.44/%
|
3.5
|
Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
3.5.1
|
до 5 лет,
|
6чел./22%
|
|
в том числе молодых специалистов
|
чел./ %
|
|
До 20 лет
|
11чел.41%
|
3.5.2
|
свыше 20 лет
|
17чел./63%
|
3.6
|
Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
11чел./41%
|
|
Количество/доля педагогических работников в возрасте до 40 лет
|
9чел.33%
|
3.7
|
Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
7чел./26%
|
3.8
|
Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации
|
24/чел./92%
|
3.9
|
Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:
|
23чел./85%
|
3.10
|
Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации
|
1/10,5
|
3.11
|
Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов
|
да
|
|
музыкального руководителя
|
1
|
|
инструктора по физкультуре
|
0
|
|
педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности) учителя - логопеды
|
0
|
|
педагога-психолога
|
0
|
|
медицинской сестры, работающей на постоянной основе
|
-
|
|
специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)
|
-
|
4.
|
Инфраструктура дошкольной образовательной организации
|
|
4.1
|
Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп)
|
в группах раннего возраста на одного ребенка - 2,5 кв.м.; в группах дошкольного возраста на одного ребенка - 2 кв.м.
|
4.2
|
Наличие физкультурного и музыкального залов
|
да
|
4.3
|
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке
|
да
|
4.4
|
Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)
|
да
|
4.5
|
Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей
|
да
|
4.6
|
Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей
|
да
|
4.7
|
Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования
|
да
|
4.8
|
Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей
|
нет
|