Среда, 08.05.2024, 00:18
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Публичный доклад

Показатели деятельности муниципального казенного дошкольного о
31.08.2015, 15:17

№ п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

1.

Общие сведения о дошкольной образовательной организации

 

1.1

Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

На право образовательной деятельности: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ № 344, серия 34Л01  № 0000520 от 04.12.2013г.;

Бессрочно.

1.2

Общая численность обучающихся:

в возрасте  до 3 лет;

в возрасте от 3 до 7 лет

 

51 чел.

229 чел.

1.3

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные)

«От рождения до школыо» (под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой  О.программа по гражданско-патриотическому воспитанию «Маленький волжанин» Е.С.Евдокимова

1.4

Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе:

в режиме полного дня (12 часов);

в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);

в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации; в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

 

 

280   чел./100%

чел./%

чел./%

чел./%

1.5

Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми:

численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода:

в режиме полного дня (12 часов);

в режиме продленного дня (12-14 часов);

в режиме круглосуточного пребывания

 

 

280чел./100%

чел./%

чел./%

1.6

Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;

по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;

по присмотру и уходу

 

 0 чел./%

 

чел./%

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

А

Б

В

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за

детьми

 

 

 

2.1

Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка)

6,2 дни/ребенка

2.2

Характеристики развития детей

 

 

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

52 %

 

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

45 %

 

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

3 %

2.3

Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

96%

 

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

4%

 

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении

-

2.4

Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

93%

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

7%

 

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

-

2.5

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

 

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

100%

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

-

 

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

-

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса

 

3.1

Общая численность педагогических работников

27 чел.

3.2

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

22 чел.81/%

3.2.1

непедагогическое

чел./%

3.3

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них

5 чел./19

%

3.3.1

непедагогическое

чел./%

3.4

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

    2чел./8%

3.4.1

высшая

2чел./8%

3.4.2

первая

12чел.44/%

3.5

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

3.5.1

до 5 лет,

 6чел./22%

 

в том числе молодых специалистов

чел./ %

 

До 20 лет

11чел.41%

3.5.2

свыше 20 лет

17чел./63%

3.6

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

11чел./41%

 

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 40 лет

9чел.33%

3.7

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

7чел./26%

3.8

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

24/чел./92%

3.9

Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе:

23чел./85%

3.10

Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации

1/10,5

3.11

Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов

да

 

музыкального руководителя

1

 

инструктора по физкультуре

0

 

педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности) учителя - логопеды

0

 

педагога-психолога

0

 

медицинской сестры, работающей на постоянной основе

-

 

специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)

-

4.

Инфраструктура дошкольной образовательной организации

 

4.1

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп)

в группах раннего возраста на одного ребенка - 2,5 кв.м.;  в группах дошкольного возраста на одного ребенка - 2 кв.м.

4.2

Наличие физкультурного и музыкального залов

да

4.3

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке

да

4.4

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС)

да

4.5

Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей

да

4.6

Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей

да

4.7

Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования

да

4.8

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей

нет

Категория: Публичный доклад | Добавил: defaultNick
Просмотров: 368 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0