Пятница, 19.04.2024, 20:41
Приветствую Вас, Гость

 

СОБЫТИЯ ОУ

 

2014-2015 учебный год

В преддверии празднования 70-летия Победы, 8 мая 2015 год педагогами и воспитанниками подготовительных групп была подготовлена и проведена литературно-музыкальная композиция "Дню Победы - наш салют".

 

 Сотрудники детского сада возложили цветы к могиле Неизвестного солдата.   

   

 

   

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-2014 учебный год

 

В сентябре 2013 года педагоги и родители нашего дошкольного образовательного учреждения приняли активне участие в городском конкурсе поделок "Осенние фантазии". На конкурс были представлены картины, композиции из природного материала, сказочные герои из овощей и шишек.

Большую фантазию проявили педагоги и родители. На конкурсе были отмечены в номинации "Волшебная сказка" семья Насти Мелиховой, в номинации "Очей очарованье" семья Златы Демещенко и семья Виктории Александровой.
        

Учимся быть пожарными

В октябре 2013 года в рамках городского месячника по соблюдению правил пожарной безопасности в детском саду прошло спортивное развлечение "Учимся быть пожарными". В мероприятии приняли участие дети старших и подготовительных групп. На просмотренных (показанных) слайдах дети увидели работу настоящих пожарных.
Инструктор ВДПО Бабенко Лариса Ивановна проверила теоретические знания детей в вопросах пожарной безопасности. Затем дети, как настоящие пожарные, учились преодолевать различные препятствия.
                        
 
 
 


Малые зимние олимпийские игры - 2014
11 февраля 2014 года в нашем МБДОУ "Детский сад № 8 "Золотой ключик" стартовали, ставшие традицией, пятые малые олимпийские игры.
В ОУ прибыл олимпийский огонь вместе с символами - олимпийским флагом и олимпийскими кольцами. Дети познакомились с историей зимних олимпийских игр, родемонстрировали знания о зимних видах спорта в процессе разгадывания кроссворда. Затем состоялись соревнования по хоккею, санному спорту, биатлону.
 
       

 

        1 ноября 2012 года в МБОУ «Начальная школа – детский сад «Золотой ключик» прошли мероприятия, посвященные празднованию «Дня отца в Волгоградской области».
            Дети рассказывали стихи, изготовили поделки для своих пап и дедушек.
            В подготовительной группе № 9 был подготовлен и проведен праздник «День отца» совместно с центром «Юность».
            На праздник были приглашены папы, дедушки воспитанников. Взрослые на некоторое время вернулись в детство и … участвовали в конкурсах «Скажи своему малышу ласковое слово», «Семейное гнездо» (совместное творчество папы и ребенка). Дети на шариках рисовали своих пап, рассказывали стихи.
            
 
          
 

      

  

25 ноября состоялось торжественное открытие группы для детей трехлетнего возраста в муниципальном образовательном учреждении «Начальная школа – детский сад «Золотой ключик» для 25 детей.

На церемонии открытия присутствовали: заместитель главы администрации Волгоградской области по социальной политике и здравоохранению Нина Черняева, глава городского округа город Михайловка Геннадий Кожевников, председатель Михайловской городской Думы Анатолий Антонцев.

Возможность открытия дополнительной группы появилась благодаря главе города Геннадию Кожевникову, по инициативе которого было направлено обращение председателю комитета по организации власти и местному самоуправлению Волгоградской областной Думы с просьбой о выделении денежных средств на открытие дополнительной группы в ОУ.

Группа оснащена новой мебелью, осветительными приборами, спортивным инвентарем, играми, игрушками, дидактическим материалом и издательской продукцией для развития детворы.

      

 


11марта в МОУ «Начальная школа – детский сад «Золотой ключик» проведено городское методическое объединение для воспитателей подготовительных к школе групп по теме: «Познавательно-речевое развитие, через технологические аспекты интегрированного занятия».
Цель: внедрение в педагогическую практику технологию интегрированных занятий.
Форма проведения: мастер-класс.
План проведения:
1. Просмотр открытого занятия в подготовительной группе по теме: «Зимняя сказка» (Спиридонова С. Е.)
2. Теоретический семинар: v Виды занятий – комплексное, комбинированное, интегрированные;
– Требование к структуре интегрированных занятий;
 – Примерная структура интегрированного занятия;
 – Педагогические возможности интегрированного занятия;
– Преимущества интегрированных занятий;
– Закономерности интегрированного занятия;
 – Трудности проведения интегрированного занятия;
– Формы проведения и темы интегрированных занятий;
– Виды анализов интегрированного занятия.
3. Обсуждение просмотренного занятия, подведение итогов.
                                                                        
 


 

В течение учебного года все группы и классы работают над экологическими проектами. Начальные классы - 2, 3,4,  работают над проектом: "Пусть будет доброй зима для птиц".
Цель проекта: повышение экологической грамотности через формирование представлений о роли птиц в жизни человека и природы.
Деятельность учащихся проходила по следующим этапам:
- создание альбома о зимующих птицах родного края;
- разучивание стихов, песен о птицах;
- оформление поделок, плакатов, выставки рисунков;
- конкурс сочинений на тему: "Письмо пернатому другу"
- представление коллекции семян.
 
Итогом этого проекта стало проведение ярмарки-высавки кормушек (Ответственные зха подведение итогов: Худякова Л.А., Просвирова С.Л.)
Каждая семья приняла участие в изготовлении "птичьих столовых". Дети углубили и расширили свои знания о пернатых нашего края. В конце праздника были подведены итоги и вручены грамоты за изготовление кормушек по номинациям:
- "Самая удобная" (Митяшин Игорь - 4 кл., Бакланова Мариана - 3 кл., Наумкина Анна - 2 кл)
- "Самая практичная" (Абросимова Анна - 3 кл., Поздняков Максим - 4 кл.)
- "Самая оригинальная"
 
Кормушки были развешаны на территории школы - сада. Постоянно ведется наблюдение и подкормка пттиц.
 

31 марта 2009 года прошел педагогический совет №5, тема которого была «Взаимодействие педагогов с детьми и родителями по познавательно-речевому развитию.

Форма проведения: круглый стол.

ПЛАН

1.       Познавательно-речевое общение как условие развития личности ребенка:

- проблемы, особенности, пути развития;

- психологические аспекты;

2.       Исследование игровых технологий в познавательно-речевой деятельности:

- игровой проект;

- экспериментирование;

- экологические проекты.

3.       Развитие познавательно-речевой сферы деятельности детей во взаимодействии с родителями.

 

 

Педагогический совет был открыт зам.директора по УВР Скибицкой Л.П. Она  отметила актуальность проблемы познавательно-речевого общения в развитии личности ребенка.

Было дано перед самим педсоветом задание: подготовить анализ речевого развития у детей в группах и классах. Педагоги выступили с анализом речевого развития детей детского сада и трудностями, с которыми сталкиваются учителя в 1 классе.
По первому вопросу выступила психолог ОУ Слышкина Е.Г., раскрыла психологические аспекты данной проблемы, мотивационную сторону речи. Воспитатель второй младшей группы, Шестакова С.Р., познакомила с психологическими аспектами развития познавательного интереса у дошкольников. Учитель начальных классов, Пивоварова Н.Д., поделилась с педагогами особенностями речевой деятельности младших школьников с нередко выраженным общим недоразвитием речи и трудностями учащихся в овладении правильным чтением и грамотным письмом. Учитель начальных классов, Аношко Г.А., поделилась путями развития лексики учащихся, которые использует в структуре урока.

 

Логопед ОУ, Сивак Е.В., рассказала о путях развития речи младших школьников и дошкольников, представила книги и пособия по речевому развитию, особенно обратила внимание на книгу авторов Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова «Если ваш ребенок отстает в развитии», В.Костыгина «Тру-ля-ля с артикуляционной гимнастикой», Альбомы по логопедии для занятий с детьми 5 – 7 лет с ОНР», которые активно использует в своей практике и рекомендует их в деятельности педагогов групп ОУ.

Учитель 1 класса, Пивоварова Н.Д., использует в своей работе методику развития речи младших школьников М.Р.Львова.

Учитель 3 класса, Житная В.С., работает по программе речевого развития «Речь», разработанной на кафедре русского языка Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г.Белинского.
Завуч, Скибицкая Л.П., подвела итог по первому вопросу ипредложила рассмотреть место, формы работы с детьми во второй половине дня режима в ОУ.

По второму вопросу, об исследовании игровых технологий в познавательно-речевой деятельности, выступила Федорова Е.Н., воспитатель второй младшей группы. Она рассказала об эффективности игровой деятельности ребенка в речевом развитии, представила сценарий игрового проекта «Научно-практическая конференция Знайки»

Спиридонова С.Е., воспитатель средней группы, поделилась с коллегами детским экспериментированием, которое использует в своей работе по развитию познавательно-речевого общения. 

 

Поделилась опытом работы по речевому развитию с помощью карт «Семантическое поле» и Белякова С.В., воспитатель старшей группы детского сада

С экологическими проектами познакомила Ткачева Г.В., воспитатель средней группы. Она выделила основные структурные элементы проекта: проблема, замысел, поиск нового пути решения проблемы, реализация проблемы, реализация проекта, результат, рефлексия и этапы проекта: подготовительный, исследовательский, обобщающий.

  По третьему вопросу о развитии познавательно-речевой сферы деятельности детей во взаимодействии с родителями, выступила воспитатель подготовительной к школе группе, Сухова Т.Н. Она раскрыла вопрос о взаимодействии детского сада и семьи по развитию речи, методику и основные моменты эффективного воздействия на формирование речи ребенка.
Психолог ОУ, Слышкина Е.Г., выделила следующие аспекты взаимодействия по познавательно-речевому развитию в условиях социального партнерства. Раскрывая аспекты, она определила группы задач взаимодействия ДОУ и семьи,, предоставила вниманию коллег формы работы ОУ по взаимодействию с семьей.