Главная » Файлы » положение |
[ Скачать с сервера (156.5 Kb) ] | 27.07.2009, 13:57 |
Одобрено Утверждаю педагогическим советом Директор МОУ МОУ «Начальная «Начальная школа – школа детский – сад детский – сад «Золотой ключик» «Золотой ключик» « 22» августа 2008г. _____________ /Арчакова Т.В./ Протоколом № 7 « 22 » августа 2008 г. Положение О порядке рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера 1. Нормативная база Положения. Настоящее Положение подготовлено на основании: - постановления Правительства РФ от 30.12.06г. №848 «О мерах государственной поддержки субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования»; - постановления Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.07г. № 617 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Волгоградской области на 2007 - - постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15.10.07г. № 1730 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области»; - приказа Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 12.10.07г. № 2042 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области»; - письма Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 25.10.07г. за № 5504. - приказа Отдела по образованию Администрации городского округа города Михайловка, № 158 от 14.08.2008г., «О новых механизмах оплаты труда в общеобразовательных учреждениях городского округа город Михайловка». 2. Поэтапность рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера. Для рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера предусматривается следующий порядок: 2.1. На очередном педсовете до педагогических работников доводится информация об апробации новых механизмов оплаты труда. 2.2. Затем каждому педагогическому работнику выдаются: образец заявления и бланк личных компетенций; объясняется порядок их заполнения: «0» - если данная компетенция не проявляется вовсе; «1» - если данная компетенция частично проявляется или носит ситуативный характер; «2» - компетенция проявляется в полной мере. Оценивание компетенций проводится 1 раз в год (на 1 сентября), обозначенное в личном заявлении работников. Таким образом, компетенции заполняются педагогическими работниками один раз в год. Это служит для стимулирования высокопроизводительного труда. 2.3. Заполнение компетенции рассматривается администрацией ОУ и корректируется с учетом конкретных показателей труда педагогических работников, прописанных в личных компетенциях. Подсчитывается сумма баллов по всем предложенным компетенциям и заносится в соответствующий протокол по каждому работнику. Протокол подписывается директором и его заместителем по УВР. 2.4. На заседании Совета (Управляющего Совета) ОУ утверждаются результаты показателей личных компетенций педагогов. Это решение заносится в протокол Совета. Протокол подписывается Председателем Совета и его секретарем. 2.5. Проводится заседание педсовета, на котором объявляются и утверждаются показатели личных компетенций. 2.6. Директор ОУ издает приказ, которым утверждается в соответствии с выявленными показателями проценты проявления компетентностей учителей и средний процент по школе. Приказ передается в бухгалтерию для стимулирующей части оплаты труда и администрации и учителей. 3. Поэтапность рассмотрения личных компетенций Администрации ОУ. 3.1. Совет трудового коллектива ОУ доводит на собрании до членов трудового коллектива школы показатели личных компетенций администрации ОУ (анкета) и предлагает каждому педагогическому работнику оценить качество организации учебно-воспитательного процесса тремя отметками, выбрав только одну из них: «0» -организация УВП неудовлетворительная; «1» - организация УВП частично устраивает; «2» - организация УВП полностью устраивает. 3.2. Анкетирование проводится анонимно. Каждый заполняющий анкету может поставить вместо подписи свой опознавательный знак. 3.3. Анкетирование проводится не менее, чем с 75% педколлектива. 3.4. Председатель совета трудового коллектива подсчитывает количество набранных баллов по анкетам показателей компетенций администрации ОУ и подписывает протокол о результатах подсчета. (Запись в протоколе ведется по форме): - всего членов педколлектива; - принимало участие в анкетировании; - сумма баллов по всем анкетам; - средний показатель по анкетированию. 3.5. Результаты анкетирования оглашаются на педсовете ОУ и утверждаются приказом директора. 3.6. Приказ по ОУ передается в бухгалтерию. 4. Поэтапность рассмотрения компетенций администрации ОУ родительской общественностью. 4.1.Силами органов государственно-общественного самоуправления проводится анкетирование родителей (не мене от списочного состава учащихся ОУ). По результатам анкетирования выставляются следующие отметки: «0» - образование не устраивает родителей; «1» - частично устраивает; «2» - полностью устраивает. 4.2. Заполненные анкеты собираются, обрабатываются представителями комитета по образованию города и выводится общая сумма баллов и средний показатель. 4.3. Данные показатели оглашаются на педсовете ОУ и вносятся в его протокол. 4.4. Данные показатели утверждаются приказом по ОУ и передаются в бухгалтерию 5. Порядок хранения документации. Все анкеты, компетенции, протоколы по личным компетенциям педагогических работников и администрации ОУ хранится в сейфе руководителя учреждения в течение 1 года. | |
Просмотров: 1120 | Загрузок: 86 | |
Всего комментариев: 0 | |