Суббота, 04.05.2024, 20:26
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » План работы

День смеха
33 ситуации для младших школьников

1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:
– встревоженного кота;
– грустного пингвина;
– восторженного кролика;
– хмурого орла;
– разгневанного поросенка.
2. Попробуйте изобразить походку:
– человека, который только что хорошо пообедал;
– человека, у которого жмут ботинки;
– человека, который неудачно пнул кирпич;
– человека, у которого начался острый приступ радикулита;
– человека, оказавшегося ночью в лесу.
3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:
– горячий утюг;
– будильник;
– чайник;
– телефон;
– кофемолку.
4. Представьте, что вы – животные, которые любят музыку, и песню "Солнечный круг" хором:
– прогавкайте;
– промяукайте;
– промычите;
– прокудахтайте и прокукарекайте;
– прокрякайте.
5. Нарисуйте пословицу:
– "На чужой каравай рот не разевай";
– "За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь";
– "Дареному коню в зубы не смотрят";
– "Одна голова –хорошо, а две –лучше";
– "Доброе слово и кошке приятно".
6. Исполните песню "В лесу родилась елочка", словно вы:
– хор военных;
– хор детского сада;
– хор оперного театра;
– хор пенсионеров.
7. Прочитайте стихотворение А.Барто (например, "Идет бычок, качается"), но не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно:
– вы оправдываетесь перед товарищем;
– вы обиделись на бабушку;
– вы хвастаетесь перед ребятами;
– вы рассердились на младшего брата;
– вы испугались собаки.
8. Попрыгайте, но не так, как вы это делаете обычно, а как:
– воробей;
– кенгуру;
– заяц;
– лягушка;
– кузнечик.
9. Попробуйте создать "шумовой оркестр", в котором все "инструменты" будут из какого-то одного материала:
– из стекла;
– из дерева;
– из металла;
– из камня и кирпича;
– из синтетических материалов.
10. Нарисуйте красивую медаль, которую можно было вручить друзьям за особые заслуги, например:
– за шоколадолюбие;
– за лучшую лужепроходимость;
– за скоростное шнуркозавязывание;
– за безопасную перилосъезжаемость;
– за плюшкопоглотительность.
11. Вы знаете, что во время танца часто используются различные предметы: шары, мячи, ленты (есть даже танец с саблями). А вы придумайте танец:
– со шваброй;
– со стулом;
– с чайником;
– с чемоданом;
– с подушкой.
12. Придумайте 10 новых применений старому, никому не нужному предмету:
– пустой консервной банке;
– дырявому носку;
– лопнувшему воздушному шарику;
– перегоревшей лампочке;
– пустому стержню от ручки.
13. Вылепите из пластилина необычное животное, которое называется:
– кубохвостиус;
– шваброшерстиус;
– длинномордиус;
– зубоглазиус;
– кривопузиус.
14. Вы все знаете танец маленьких утят, в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполнить его. У вас может получиться:
– танец маленьких котят;
– танец маленьких щенят;
– танец маленьких жеребят;
– танец маленьких поросят;
– танец маленьких обезьянок.
15. Досочините еще строчки, чтобы получилось смешное четверостишие:
– Шла собака по роялю,
Говоря примерно так: ...
– Вы слыхали, на базаре
Чудо-птицу продавали? ...
– В зоопарке плачет слон:
Увидал мышонка он...
– Удивляется народ:
Почему сердит Федот? ...
– Царь издал такой указ:
"Всем боярам тот же час ..."
16. Однажды все герои сказки А.Милна "Винни-Пух и все, все, все" захотели иметь головные уборы. Нарисуйте, какой головной убор могли бы носить:
– Винни-Пух;
– Пяточок;
– Иа-Иа;
– Кролик;
– Сова.
17. Придумайте новое название урокам:
– математики;
– музыки;
– физкультуры;
– труда;
– русского языка.
18. Придумайте новый конец сказке:
– "Колобок";
– "Курочка Ряба";
– "Теремок";
– "Репка";
– "Волк и семеро козлят".
19. Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:
– Муха села на варенье.
– На столе стоит стакан.
– Бьют часы двенадцать раз.
– Воробей влетел в окно.
– Шел отряд по берегу.
20. Нарисуйте растение, которое никогда не существовало, и придумайте ему название.
21. Сочините стихотворение, в котором четыре строчки, которые заканчиваются такими словами:
– кошка – ложка – окошко – немножко;
– стакан – банан – карман – обман;
– бег – снег – век – человек;
– кружка – подружка – лягушка – частушка;
– конь – гармонь – огонь – ладонь.
22. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваться. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:
– крокодилы;
– жирафы;
– антилопы;
– львы;
– гиппопотамы.
23. Сочините историю про:
– собаку, которая жила в холодильнике;
– ворону, которая любила кататься на велосипеде;
– щуку, которая играла на гитаре;
– березу, которая хотела научиться плавать;
– майского жука, который очень боялся высоты.
24. Вспомните как можно больше названий кинофильмов и из этих названий составьте веселый рассказ. Не забывайте: вам легче будет составить рассказ, если вы все названия выпишите на одном листочке.
25. Сочините маленький рассказ из 20–30 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:
– "К";
– "М";
– "О";
– "П";
– "С";
26. Допустим, что наша промышленность приступила к выпуску новых элементов одежды. Но всякая новая продукция нуждается в рекламе. Поэтому творчески прорекламируйте следующие вещи:
– пуговицы трехдырочные;
– галстук бисквитный;
– молнию с дистанционным управлением;
– заколки чугунные;
– шнурки быстрорастворимые.
27. Придумайте текст и изображение для плаката, который мог бы висеть в вашей школе:
– на гардеробе;
– над кабинетом директора;
– на дверях школьной столовой.
28. Представьте, что вы – парикмахеры, создайте прическу под названием:
– "Атака левым флангом";
– "Несжатая полоса";
– "Взрыв на макаронной фабрике";
– "Бахчисарайский фонтан";
– "Сход снежной лавины".
29. Инсценируйте ситуацию:
– "Вор в чужой квартире";
– "Композитор сочиняет музыку";
– "Контролер в общественном транспорте";
– "Режиссер на репетиции новой пьесы";
– "Хирург в операционной".
30. Вы привыкли видеть в наших городах таблички, которые что-то запрещают ("Не влезай – убьет", "Посторонним вход запрещен" и др.). А теперь представьте город, в котором все разрешается, и придумайте для него 10 табличек с разрешающим и даже побуждающим текстом и соответствующим рисунком.
31. Ода – это стихи, восхваляющие кого-то, восхищающиеся чем-то. Напишите оду, посвященную:
– вчерашнему пирожку с мясом;
– сломанному зубу расчески;
– радиатору центрального отопления;
– фонарному столбу.
32. Аббревиатура – это сокращение длинного названия до первых букв. Часто отряды берут себе такие зашифрованные названия (РИО – решительные и отважные). Попробуйте расшифровать названия отрядов, которые звучат так:
– РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ;
– ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП;
– МУР, ОХ, УРА;
– БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ;
– ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.
33. Вспомните, как выглядят, и изобразите архитектурные сооружения – визитные карточки некоторых стран:
– египетские пирамиды;
– Эйфелеву башню;
– статую Свободы;
– Пизанскую башню;
– Великую китайскую стену.

Категория: План работы | Добавил: юляшка (11.02.2010)
Просмотров: 1405 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0